вторник, 17 августа 2010 г.

Беларусь на IAPLC-2010

Наталья Романович, Беларусь,  0568. "Жизнь по кругу", 120л

Да, в этом году мы не порадовали японцев двукратным увеличением количества работ на IAPLC. Но это ничего не значит. Это не значит, что в Беларуси не умеют делать красивые аквариумы. Первый конкурс СНГ тому подтверждение. Дмитрий Гришанов тогда занял четверное место с красивейшим зеленым аквариумом. Вот он, показываю снова. С гордостью за страну.
Дмитрий Гришанов, Беларусь, "Alter Ego", 360л.
 Я редко произношу эту фразу, не потому, что редко испытываю это чувство, а потому что считаю себя космополиткой, не привязанной к какой-то одной стране. Но это иллюзии все. Часто вот с таким космополизмом ты оказываешься ...удаленным :( Политику и границы никто не отменял. Но стоп, не про себя пишу.
Так вот, Дмитрий Гришанов. В списке участников его нету. Я поинтересовалась у Дмитрия, почему он не отправил свою работу на IAPLC. Оказалось, он хотел послать уже обновленную версию снг-шного аквариума, но не успел. Жаль очень. Но...все равно я работу его здесь помещаю. :)

Идем дальше. В списках значились: 0568 Наталья Романович (Беларусь), 1394 Роман Егоров (Беларусь) и Денис Занемонец 1721 (Беларусь).

Свою работу показала, а вот работ Дениса и Романа у меня нет. Пока нет. Надеюсь, найду и уговорю ребят прислать их мне.
ps Некоторые другие мои работки можно посмотреть тут.

8 комментариев:

  1. Ната, покритикуй сама свою работу? Ну, или так - почему она не в сотне, есть версии? :-) P.S Идея убрать те коряги из сегодняшнего аквариума понравилась. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Сама? Ну неееее... критикуйте, вперед ;) я свои ошибки вижу и уже говорила частично о них. Мне они дорого стоили (и финансово и эмоционально). Мне банка с одной стороны нравилась (в жизни), но в ней потерялся объем (на фото именно), а где и из-за чего, имхо,- очевидно. Но биццаголовой аб стену я не буду и ругать саму себя тоже - не буду. Хватит ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот поэтому и просьба к тебе. Люди, которые ошибки не видят, просят на них указать. А люди, которым ошибки очевидны, молчат как партизаны. И как критиковать чужую работу, когда даже не понимаешь, на что внимание обращать... ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так и критикуйте то, что_вам_кажется требующим критики. Мне самой себя не хочется обсуждать. Аквариум тот был скорее голландским, чем амановским - буйство травы, яркий цвет. В нем я наслаждалась новыми в моих аквариумах растениями, привезенными из Японии - щитолистником австралийским, стаурогиной. Потом поселила в аквариум милых оранжевых (под цвет дидиплиса) рыбок - тетр Аманды.
    Одно могу сказать, итоговый снимок должен был быть белого цвета - сияющий белый фон, много света на переднем плане, чуть просвечивающиеся края аквариума (там мох на корягах и коряг почти не видно, но в контражурном свете они были бы видны). Но...я не смогла использовать импульсный свет для съемки. Вспышка была только одна и давала уродливую тень от серединной непрозрачной стяжки. Пришлось снимать в штатном свете и ставить черный фон. Потом мне все разонравилось - все мое техническое оснащение банок, сами банки, свет ..все..и я все продала, все аквариумы..и сделала один. Вот так... Так что этот снимок - это последний день этого аквариума. Как я уже писала, на следующий день он погиб (со2 ночью пошел). ....так что мне его не хочется критиковать :) он помог мне все изменить...стал детонатором...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Вот уж не знаю. Мне нравится. И, ИМХО, название самое соответствующее получилось: "Жизнь по кругу". День смерти аквариума, как кусочка Природы, стал днем рождения аквариума, как искусства передачи своего настроения в виде фотографии. Ну и ты "возродилась из пепла", как Феникс...

    ОтветитьУдалить
  6. Мда...иногда бывает, что приходится все ломать. Иначе никак не сдвинуться. Ну не просто же так я - тигриный скорпион :)))))))) Но ломать не люблю очень, со слезами расставалась с аквариумами, строить заново - сложно и дорого. Гораздо сложнее, чем поддерживать жизнь в прежних аквариумах. Но..интереснее в сто раз :))). Но был и мучительный выбор. От многих видов растения я отказалась. Вернее, отказалась держать их в воде, но выбросить не смогла...ведь некоторые я таааак долго искала: папоротники, арокус, маяку, прозерпинаку, перистолистники, людвигию аркуату, эхинодорус рубра и другие...я высадила их в кокедамы. Сегодня покажу некоторые...они у меня герои в этом году - стоически выдержали самое горячее время года.

    ОтветитьУдалить
  7. Константин, Наташа, хотел бы я посмотреть на человека, которому эта работа явно не нравится :-) Но эта конкурсная работа, так? И значит автору не безразлична оценка судей, особенно, если это не первая работа, правильно? И она, эта оценка, такая как она есть. Вопрос - почему? Была бы она другой - если бы?
    :-) Чёрный фон - угу, недоосвещённость - угу, ну и паразитное отражение на поверхности, мне кажется. В отличных наших работах этого года это распространённая проблема - отражения, но в боковых стенках. Есть (есть ли?) ещё одна проблема, которую сложно описать не владея терминологией.. и вообще - сложно.. в общем, это форма, а точнее контур композиции, который может проще или сложнее быть прочитан и воспринят.. Попробую объяснить на пальцах, если придумаю, как это сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне этот аквариум очень понравился ещё когда он первый раз у Вас в блоге появился, я тогда очень удивился почему Вы не отправили его на СНГ.
    Такое чувство как-будто ночью в лесу с фонариком идёшь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн