понедельник, 16 августа 2010 г.

Аквариумный "антигламур"

Надо было давно поснимать банку. Там поменялся дизайн, я убрала коряги, но еще не стригла траву. Но мне тааак лень. Валялась с телефоном сейчас и нащелкала кучу вальяжных фоток из разных ракурсов на фоне аквариума.





Фото называется антигламур, это из-за жары в +32 в квартире  и домашней одежды. 
Вот так я наблюдаю за банкой. Перед аквариумом очень важно устроить несколько просмотровых точек. Не для фото, нет, - для себя, для релакса. Это важно, правда. В гонке за  рейтингом, местами в конкурсах, мы разучиваемся видеть то, что создаем. Со мной так было. Печальное было время. Больше так не хочу. Сегодня я снова наслаждаюсь аквариумом. Не высматриваю проблемные места, а просто наблюдаю за... бликами света, игрой рыб, сочным цветом травы. Это место на фото - это мой бермудский треугольник в квартире. Здесь можно пропасть  на час минимум - просто исчезнуть и все.  Да, так бывает :)
ps Комменты здесь отключены, сори. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн