среда, 9 сентября 2009 г.

Кусамоно в воде. flashback





Небольшой flashback моего водного кусамоно. Когда его делала (больше года назад), я еще не знала, что Амано-сан называет это направление вабикуса. Я просто придумала для себя такое исполнение выросших на воздухе трав, которое бы могло и меня радовать и давать возможность этим самым роталам, хемиантусу куба, мхам и так далее, пожить немного на воздухе. Вернее, в полуводной среде, но обязательно у меня на глазах, а вернее, у меня на столе и в максимально презентабельном виде.
Эта композиция прожила в таком виде ровно год. Этим летом переделала ее, так как растения, подвергавшиеся многократным подрезкам стали слишком ветвиться, мхи растрепались и стали наползать друг на друга...да и попросту, - захотела чего-то нового.
Характеристики и описание композиции-кусамоно в воде:

Кусамоно (ваби-куса) «Зеленое сердце Земли», объем - 1,6 л.

Размеры шара-основы 4,5 см (диаметр)
Свет: 3 вт LED светильник 6000К - 12 часов в день. Иногда свет солнечный (выставляла отдыхать на подоконник). Фильтра нет есно. GH 2, KH 2 (осмос).
Список растений: Rotala rotundifolia (emmersed), Glossostigma elatinoides (emmersed), Riccia sp, Taxiphyllum barbieri, Hemianthus callitrichoides cuba и какие-то наземные мхи из Черногории. Гидробионты или жители :): пару мелких физ. Летом жили мелкие креветки.

На этих фото игрушке - 5 месяцев. Стояла на обеденном столе. Верхняя часть (голова;)) иногда жила отдельно от нижней - отдыхали друг от друга ;).
Обсуждение этого кусамоно на украинском прошлогоднем конкурсе здесь.
Еще фото есть в моей галерее на сайте NATA и в предыдущих постах о кусамоно.
ps фотки старые, прошлогодние, еще снимать толком не умела, не то, что сейчас ;). Вот такая я скромница ;) гыы

2 комментария:

  1. аквариум превращается... превращается аквариум... превращается в аквариум.

    ОтветитьУдалить
  2. ..в элегантную кочку ;).
    Но дело в том, что это НЕ АКВАРИУМ :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн