понедельник, 15 июня 2009 г.

Хочу гирардинусов

Вот так прямо и пишу в эфир - хочу гирардинусов :).
Я люблю мелких живородок, это действительно милые и отзывчивые на заботу рыбки, поддерживают популяцию сами, гастронимически равнодушны к траве, интересное поведение, идеально подходящие для мини, да и не только для мини, аквариумов. У меня сейчас в большом, 200л аквариума большая стая разновозрастных чернополосых лимий. Вроде бы невзрачная рыбка - ан нет, ничего не могу поделать - нравится :). Обычно в скейпы помещают стайных рыб из харацинок, обязательно подсаживают креветок и парочку отоцинклюсов. А я хочу этих мелких, причем, не бархатную черную форму, а желательно диких. У кого есть? - отзовитесь.
картинка отсюда

6 комментариев:

  1. Красивая рыбка :) Понимаю Ваше желание :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая :)...эх...может когда и заплывет ко мне ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мечта!!! А где взять?..
    Вообще, с мелкими живородками беда!

    ОтветитьУдалить
  4. Если еще не найдены. На следующей неделе буду пару дней в Берлине. Если повезет и найду - привезу.

    Wader

    ОтветитьУдалить
  5. Не найдены, Паш (смущенный смайл). Если получится найти - было бы просто супер :) (пальцы скрестила)

    ОтветитьУдалить
  6. Уже говорил. Были Girardinus metallicus.
    Рыбы супер!
    Но - лучше бы их не было. Только 2 самца.
    Когда на ломаном немецком (школа и универ) пытался объяснить продавцу, что мне надо самку, он меня подвел к аквариуму с формозами.

    Wader

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн